Страницы

Весенний ажиотаж


Друзья, у меня хорошие новости. Похоже, кризис наконец-то кончился. Откуда я это знаю? Оттуда, что впервые с основания Ticket2Ride в 2011 году мне приходится отказывать потенциальным участникам, потому что в турах просто нет места. Все туры в Индии, а также треккинг к Марди-Химал и базовому лагерю Аннапурны в Непале полностью набраны.
Однако, по-прежнему остались места в треккинг по маршруту Лангтанг — Госайкунд — Хеламбу, который пройдет с 15 по 28 апреля. Я решил снизить на него цену. Теперь он стоит 1000 долларов, а не 1100. Рубль укрепляется, билеты в Непал дешевеют. Из Москвы в Катманду и обратно сейчас можно улететь за 29000 рублей (компания Airarabia).




Подробности про маршрут по ссылке

Район Лангтанг сильно пострадал во время землетрясения весной 2015 года. Однако, сейчас тропа и гестхаусы восстановлены и маршрут открыт для туристов. Лично мне очень хочется помочь жителям долины Лангтанг, обеспечив из работой, которую они умеют делать лучше всего.

Присоединяйтесь, будет интересно

Skype: a.s.lenin

Что написано пером, или опечатки и косяки «Бурных рек Алтая»

Внимательные читатели обнаружили несколько багов в путеводителе Бурные реки Алтая». Спасибо им большое за это. Во-первых, приятно знать, что твою книгу действительно вдумчиво читают, а не поставили пылиться за полку. Во-вторых — благодаря им написана эта статья, которая поможет избежать путаницы, а все ошибки и неточности будут искоренены в следующем издании.
Неизбежная особенность издания бумажных книг состоит в том, что после того, как нажата кнопка “Print”, поправить тексте уже ничего нельзя.
Как бы книгу ни зачитывали до дыр автор, редактор, корректор и приглашенные эксперты, в финальный текст просочилось несколько иногда забавных, а иногда глупых ошибок. Ловля таких багов — популярная общемировая забава при публикации гайдбуков. Можно, например, отметить целый сайт, посвященный неточностям знаменитой книги Дженса Клатта и Олафа Обсоммера “Norway – the Whitewater Guide”. В общем, пока такой сайт не сделал про мою книгу кто-то еще — спешу создать эту страницу сам.

Как мы делали путеводитель "Бурные реки Алтая"


Ну что, путеводитель «Бурные реки Алтая» благополучно издан, книги отправлены спонсорам, а самые нетерпеливые уже прочитали ее от корки до корки. Настало время рассказать о том, с чего все началось, и как мы сделали это.

Спасжилет Tulum. Полтора года тестов

Прошло полтора года с тех пор, как мне на тест был выдан предсерийный прототип спасательного жилета Tulum, изготовленного в России. Я уже писал про него. Год назад у меня появился усовершенствованный серийный вариант. Эта статья о том, что изменилось в Тулуме по сравнению с прототипом. Также я расскажу, что стало с самым первым жилетом за полтора года интенсивной эксплуатации. 


Красный жилет — прототип, желтый — серийный образец. Первый эксплуатируется полтора года в Индии практически без остановок (я оставил его на лето своим друзьям-гидам в Ладакхе), второй был в употреблении в общей сложности около месяца на реках Алтая и Кавказа. 

Как оформить визу в Индию


Чтобы попасть в Индию, необходимо еще в России оформить визу. Это очень просто, в сети полно инструкций, как это сделать, но для участников моих туров я решил написать еще одну.